22:17

Best memories come from bad ideas
Мы отлично покупались и побесились.
Я бегала и светила полуголой задницей, а Олеся не хотела выходить из воды под предлогом,
что "вооон тот мальчик увидит, что она толстая и разочаруется" :-D
Еще как только мы пришли, она начала орать, что голодная и мы сидели завтракали в теньке.
А потом все было примерно так: купаемся, едим, загораем, купаемся, "Олеся, я больше не могу есть ><", загораем.
Причем, на все, что бы я ни сделала, она реагировала одной фразой "Ты что, не мужик что ли?"
Еще я купила соленую газированную минералку (ну кто ж знал, что она соленая? :))
и мы вылили ее в приготовленный нами лимонад.
Поэтому его было трудно охарактеризовать - он был и сладким, и соленым одновременно.

Теперь о плохом.
Меня бесят мамочки, которые тащат ребенка в воду, даже когда он вырывается, плачет, сопротивляется и откровенно боится.
Меня бесят мамочки, которые курят около своих же детей (да и вообще курящие люди около чьих-либо детей).
Меня бесят мамочки, которые бухают, гуляя с детьми и дают им алкоголь.
Меня бесят мамочки, которые бьют маленьких несмышленых еще детей. Запомните, блять, детей бить нельзя!

А еще я разбила зеркало, которое служило мне верой и правдой много лет. Печаль.

@темы: the man who sold the world (c)

Комментарии
26.07.2011 в 22:29

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Да-да-да-да-да! Бесючие курицы-наседки такие бесючие!><
Везде они, не следят за своим выродком, не воспитывают его, за то чуть что - сразу истерить, что их ненаглядное дитятко обидели. Ненависть.
26.07.2011 в 22:31

- Что бы ты сделала, став на 5 минут Богом? - Я совратила бы Дьявола (с)
Mikkimi , меня вообще убивает наплевательское отношение к детям. Я прям вся сдерживаю себя, чтобы не пойти и не начать учить их и воспитывать ИХ ребенка. прям ар ар ар
26.07.2011 в 22:32

а вот я стою и курю, а ко мне дети подбегают внезапно, я что должна делать?))
26.07.2011 в 22:35

- Что бы ты сделала, став на 5 минут Богом? - Я совратила бы Дьявола (с)
Sanita , Просто на улице или вы стоите недалеко от детской площадки, а потом удивляетесь, что они тут рядом бегают?)))
И дети чьи?) Ваши или чужие? :D
26.07.2011 в 22:40

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Мне в большинстве случаев плевать на детей. Да, я табачный дым в публичных местах и в квартирах в принципе не одобряю и вежливо прошу не курить при мне, и не одобряю насилие тем более родительское (черт знает во что это выльется); но шума и сама произвожу довольно много, а пиво мне родители первый раз лет в шесть на рок-фесте дали попробовать (потому что свою сумку с соком я где-то потеряла, а купить что-то безалкогольное на таком мероприятии было проблематично), так что по поводу двух этих проблем не возникаю. Но невоспитанные дети, которые везде лезут, все хватают, портят и всячески мешают другим людям отдыхать и веселиться, вызывают у меня желание оторвать уши им и стерилизовать их родителей, что бы не плодились больше.
26.07.2011 в 22:42

- Что бы ты сделала, став на 5 минут Богом? - Я совратила бы Дьявола (с)
Mikkimi , а вот у меня другая проблема. Если ребенок плохо себя ведет - это вина родителей, а не детей. И меня откровенно бесит, когда родители своим поведением усугубляют ситуацию. Я учусь в педе, так что возможно в этом дело, а может у меня наследственное.
26.07.2011 в 22:47

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Lost_and_Delirious
Увы, хоть чаще всего мерзкие дети - продолжение еще более мерзких родителей, иногда бывают осечки. Например, мои бывшие одноклассницы - в большинстве своем избалованные тусовщицы - с которыми многие родители просто не могли справится.
26.07.2011 в 22:50

- Что бы ты сделала, став на 5 минут Богом? - Я совратила бы Дьявола (с)
Mikkimi , одноклассницы - это уже не такие и дети, они уже осмысленно делают то, что считают нужным, пусть это зачастую и неправильно (и родители могли бы справиться с ними, если бы умели и знали как). Я говорила о маленьких детях, поведение которых - результат неправильного воспитания.
26.07.2011 в 23:44

ну вот вышла я во двор покурить, рядом детская площадка, бегают чужие дети, мне что, бегать от них?)))
26.07.2011 в 23:57

- Что бы ты сделала, став на 5 минут Богом? - Я совратила бы Дьявола (с)
Sanita , ну, как пример, не выходить к детской площадке, отойти в сторону и покурить на углу дома или на лестничной клетке
27.07.2011 в 00:00

с лестничной клетки меня гоняет толик с этажа выше, угрожает застрелить из ружья :-D
27.07.2011 в 00:01

- Что бы ты сделала, став на 5 минут Богом? - Я совратила бы Дьявола (с)
Sanita , ну тогда раз уж выходишь на улицу идти подальше от детской площадки))
27.07.2011 в 00:43

меня в детстве лупили и за уши таскали.
с психической травмой не остался и на воспитание повлияло.
поэтому ничего плохого в этом не вижу
27.07.2011 в 00:49

- Что бы ты сделала, став на 5 минут Богом? - Я совратила бы Дьявола (с)
Дорогой гость,
Во-первых, нельзя потому же, почему вообще никого нельзя бить, дети не могут быть исключением. Есть такой юридический термин «насилие над личностью»… Существуют Права Человека, и Права Ребенка*.

Во-вторых, потому, что бить маленьких, слабых, зависимых от тебя, тех, кто заведомо не может тебе ответить — безнравственно. Не менее, чем бить инвалидов и стариков. Словом, если очень хочется — то кого-нибудь «своей весовой категории» во всех смыслах.

В-третьих, не существует ни одного научного доказательства необходимости применения физического воздействия в педагогических целях. Посему, бить детей в целях воспитания — не оправданно и бессмысленно.

Четвертое. Статистические исследования показывают, что физические наказания нисколько не гарантируют усвоение детьми желаемых навыков, не более эффективны по сравнению с другими методами.

Пятое. Бить в гневе, потому, что нет привычки держать себя в руках, - распущенность с точки зрения морали и хулиганство с точки зрения закона. Если нет возможности управлять собой — есть невропатологи и психиатры. Если ребенок «неуправляем» - это проблема врачей и психологов, ремнем она не решается. Если неуправляем родитель- это проблема врачей и психологов, но… он может, наверное, попросить супруга или соседа «выдрать» себя (родителя) , вдруг поможет сдерживаться? :)

Шестое. Если применяя физические меры воздействия «воспитатель» получает удовольствие (удовлетворение, успокоение, «легче стало») - это называется садизмом. Садизм разумно лечить, т.к. он уголовно наказуем.

Седьмое — насилие унижает и непоправимо калечит личность человека. Последствия — от неуспешности до криминала. Я не буду прямо здесь писать трактаты, доказывающие научность таких взглядов, ок? Достаточно набрать в Google «психологические последствия физических наказаний» или «психология насилия», там более, чем достаточно информации.

Итак: Уголовный Кодекс, научные педагогические взгляды, научные психологические взгляды, статистика.

Об изъятиях из общего правила.

Самый частый пример — предупреждающий шлепок, когда ребенок тянется к огню, чтобы защитить ребенка от ожога. Допускаю. Хотя, честно скажу, знаю о существовании мнения о том, что лучше ребенок один раз обожжется… Дело вкуса.
Других примеров не знаю. Приведете — буду рада.
27.07.2011 в 01:01

да ладно, меня тоже мама лупила по жопе. я считаю, вполне заслуженно, так как иногда я была маленьким говнюком и доводила ее.
зато одного моего друга отец сек железным прутом, вот у него реал травма на всю жизнь.
так что грань тут очень тонкая.
(гость - это не я, если что)
27.07.2011 в 01:08

- Что бы ты сделала, став на 5 минут Богом? - Я совратила бы Дьявола (с)
Sanita , телесные наказания ни к чему не приводят. Пусть родители учатся говорить с ребенком, а не сразу лупяшить его. Дети ведь зачастую даже не понимают, за что их бьют
27.07.2011 в 01:16

если научиться говорить с ребенком, то он будет понимать, за что его лупят. и лупяшат то не сразу. а часа через два вырвиглазного пиздеца.
27.07.2011 в 01:26

- Что бы ты сделала, став на 5 минут Богом? - Я совратила бы Дьявола (с)
Sanita , если научиться говорить с ребенком (нормально без ора, криков и истерик) - то можно избежать насилия, нервных срывов и многих проблем.
27.07.2011 в 01:36

если ребенок с характером, то не всегда.
27.07.2011 в 01:45

- Что бы ты сделала, став на 5 минут Богом? - Я совратила бы Дьявола (с)
Sanita , мы говорим о детях. я еще не видела ни одного родителя, который бьет своих детей, который бы при этом пытался выяснить, а почему ребенок это делает? они не пытаются говорить с ними.
и я тоже доводила родителей, но они ни разу в жизни меня не лупили.
честное слово, почитайте, что я гостю кинула. там все подробно описано
27.07.2011 в 02:06

да я почитала, потому и ответила, что не согласна.
мало ты видела родителей и детей)) когда родитель говорит-говорит, говорит-говорит, говорит-говорит, а ребенок понимает, но из принципа все равно продолжает - тогда то можно и отлупить.
я не сторонник того, что надо детей пиздить каждый день, например, или дохуя как сильно, если что.
27.07.2011 в 02:31

- Что бы ты сделала, став на 5 минут Богом? - Я совратила бы Дьявола (с)
Sanita , родителей и детей я видела достаточно :)
Если взрослый человек не может доступно объяснить крохе что плохо, что хорошо , что можно, а что нельзя - это проблемы взрослого.
Мы говорим о детях несмышленых, у них еще нет этого "из принципа". А у подростков совсем другой подход, хотя лично я считаю, что какого бы возраста человек ни был - драка - это последнее дело.
И если ребенка воспитывают "ремнем"- это провоцирует ребенка на аналогичные действия, т.е. делают его более жестоким и заставляют решать собственные проблемы путем физического насилия - такова уж психология детей и вообще человека. Так же эта форма наказаний способна вызвать депрессии, неврозы и прочие угнетенные психические состояния не только в детстве, но и с проявлением в более взрослом возрасте.
27.07.2011 в 16:06

ну смотри, ты пишешь со своей колокольни - тебя не били. а я со своей. у тебя нет опыта в том, что происходит с ребенком, если его бьют. ты рассуждаешь теоретически. не все дети сахарные девочки и разумные умницы. есть гадкие мальчишки, упрямые девчонки, а также прочие гаденыши, испытывающие терпение и возможности родителей.
если взрослый доступно объясняет, что плохо, а что хорошо, это круто, но проблема то не в этом! кроме того, я считаю, что с пяти лет ребенок уже достаточно смышленый. а ситуации аля НУ ДАААЙ НУ ДААААЙ НУ ДААААААААААААААЙЙЙ АААААААААААААА ДАААААААААААААААЙ в течение нескольких часов? что ты объяснишь? а если не помогает объяснять? а если ребенок просто испытывает тебя? если ты поддашься он сядет тебе на шею. даже очень умные, добрые, хорошо воспитанные ребята иногда пытаются довести родителей и добиться своего "нажимом". они растут, они исследуют. отсутствие жесткого отпора в такой ситуации может даже хуже навредить. конечно, все дети разные. иногда можно объяснить. но иногда нет. важны не единичные случаи, когда родители дали птенцу пизды, а общий ход воспитания. если ребенок понял, что он настолько забылся и довел предков, что его отпиздили, то с вероятностью 99.9% он этого не повторит.
раньше гадких мальчишек и в школах пиздили - и никто не пострадал, а дисциплина какая!
27.07.2011 в 16:48

- Что бы ты сделала, став на 5 минут Богом? - Я совратила бы Дьявола (с)
Sanita , моего брата били. и после разговоров с ним я поняла очень многое. Я вам как начинающий учитель говорю, а не просто так, что в голову взбредет))
К разным детям нужен разный подход, я согласна. Вот примеры, как можно угомонить истерящего ребенка:
1. есть замечательная схема игнорирования (5-минутный таймаут применяется во многих странах, врачи и психологи доказали, что ребенок успокаивается всего за 5 минут ). Если ребенок канючит, а ты огрызаешься в ответ или как-либо реагируешь на его нытье - он видит отдачу, видит реакцию и будет продолжать. Если его игнорировать, когда он падает на пол и бьется в истерике типа "купикупикупи" и спокойной сказать, что вы уходите - ему наскучит и при этом он еще и испугается, что потеряется (в этом возрасте у детей как раз развивается боязнь потеряться). Если родитель сжалится и купит - он проиграл эту войну и ребенок садится на шею. Если родитель сказал нет- то это действительное и безоговорочное нет. При игнорировании надо убрать от ребенка все опасные вещи и после 5 минут сказать ему, что он вел себя плохо, предложив вариант поведения, который кажется вам более правильным. Многие малыши имеют скверную привычку биться головой о стену или пол, пытаясь таким способом заставить взрослых выполнить их желание. Подобное поведение чаще всего является чистой воды притворством и провокацией, а потому не стоит обращать на него внимания. Даже у самого маленького ребенка в достаточной степени развит инстинкт самосохранения, поэтому не стоит опасаться, что такими действиями малыш причинит себе вред. Лучший способ отучить ребенка от этой привычки - игнорировать его выходки.
2. Система наказаний. Дети не умеют контролировать свои эмоции, потому что не могут дать точное определение своим переживаниям. Если малыш осознает, что именно он испытывает в данный момент (гнев, ярость, раздражение, разочарование и т. д.), вам будет гораздо легче его успокоить. Выразите чувства ребенка словами, например: "Наверное, тебе очень хотелось мороженого, и теперь ты злишься, потому что не получил его". После этого объясните ему, что выражать свои эмоции в открытой форме не всегда допустимо: "Я тебя понимаю, но это не значит, что ты можешь визжать и топать ногами на улице". И обязательно предупредите малыша о последствиях, которыми чревато его плохое поведение. Скажите ему, что если он немедленно не прекратит так себя вести, то будет наказан. И не забудьте подтвердить свои слова на практике. Если уж вы предупредили ребенка о возможном наказании, при необходимости вам придется его осуществить. В противном случае малыш усвоит, что все ваши угрозы не более чем пустой звук. Обращаю внимание, что наказание не телесное.
3. Зачастую дети пребывающие в эмоциональном кризисе не захотят отбывать наказание, тогда отведите его в комнату и закройте дверь (предварительно проверив, чтобы он не смог нанести себе вреда).Оставшись наедине с собой, малыш с большей вероятностью справится с истерикой. Возможно, потребуется провести эту процедуру несколько раз, но чаще всего данный метод действует безотказно. Дело в том, что дети закатывают истерики, как правило, для кого-то, и при отсутствии аудитории необходимость в крике отпадает сама собой.
4. Еще один способ успокоить вопящего ребенка - присоединиться к нему. Начните "плакать" вместе с малышом и постепенно меняйте тональность, переходя от крика и рева к хныканью и шмыганью носом. Эффект от подобного "хорового пения" основан на склонности детей к подражанию. Неосознанно имитируя вас, малыш успокоится.
5. Способ, который срабатывал со мной - это переключить внимание. Иногда бывает полезно заставить ребенка проявить фантазию. Предложите малышу представить себе что-нибудь прохладное или то, что ассоциируется у него со спокойствием и хладнокровием (например, какое-нибудь животное). Способности к образному мышлению развиты у детей сильнее, чем у взрослых, и не сомневайтесь, что малыш, почти не задумываясь, выдаст вам целый ряд образов. Ассоциации подчас оказываются совершенно неожиданными и непредсказуемыми. Так, один мальчик воссоздал образ медузы - вечно спокойной, невозмутимой и холодной. Переключаясь на процесс творческого мышления, ребенок на время отвлекается от причины, вызвавшей истерику, и вскоре забывает о ней.

Нередко детские истерики вызывают ответную реакцию у взрослых. Вместо того чтобы помочь ребенку справиться с приступом раздражения, родители сами теряют контроль над собой. В таких ситуациях очень важно сохранять спокойствие, в противном случае вы подадите малышу дурной пример для подражания. Ни в коем случае нельзя кричать на ребенка, а тем более прибегать к угрозам и насилию. Вместо этого вы можете открыто признаться малышу в своих чувствах. Объясните ему, что вы рассержены и вам нужно время для того, чтобы успокоиться и прийти в себя. После истерики обязательно скажите ребенку, что он очень плохо себя вел, но вы рады, что он справился со своими эмоциями.
Есть еще способы справиться с истерикой и капризами у ребенка. А те, кто прибегают к насилию, просто не умеют по-другому обращаться с детьми. И либо склонны к садизму и испытывают от этого удовольствие, либо мстят своим родителям, которые били их в детстве, либо у них на то другие причины.
27.07.2011 в 21:57

А те, кто прибегают к насилию, просто не умеют по-другому обращаться с детьми
пиздец, вот это обобщения. то есть, либо как в этих пунктах, либо пиздить - что за полярности?
откуда эта копипаста, кстати?
я педагог на пятом курсе, так что тоже понимаю в этой хуйне, ок?+)
по поводу первого пункта: не все дети одинаковые. в таких ситуациях ко мне применяли и "игнор" и "уход", я абсолютно не боялась, что меня оставят или я потеряюсь - я знала, что если я буду оставаться здесь, родитель все равно вернется за мной туда рано или поздно. игнор не помогал вообще, когда я была в состоянии "на принцип" я могла давить сколько угодно. другие варианты поведения в такой ситуации? (объяснения заведомо не помогают)
все остальные пункты очень хороши, ко мне их всех применяли и успешно. но в вышеописанной мной ситуации они, как правило уже не помогли.
27.07.2011 в 22:35

- Что бы ты сделала, став на 5 минут Богом? - Я совратила бы Дьявола (с)
Sanita , потому что я считаю, что к насилию прибегать нельзя. Это самая крайняя мера. Очень редкий случай. Можно сказать исключение. И все, что я пишу имхо как бы))
частично с сайтов, частично с лекций по детской психологии)
Часто, если родители прибегают к насилию (даже если легонько шлепнут по попе) - это может спровоцировать новый виток истерики, из которой вытащить ребенка еще сложнее.
мне нравится воспитание в японии, у них есть специальная "отучалка" детей теряться и прививание боязни потерять маму. Родитель просто оставляет ребенка там, где он истерил. А каждый человек там с детства знает, что надо делать в такой ситуации (ведь они сами проходили через это). Ребенок истерит, потом понимает, что мама ушла, потом - что за ним не возвращаются и в итоге он начинает плакать. Прохожие спрашивают у него, что случилось или просто отводят в милицию. По пути все ему говорят как плохо быть ... (тут должно быть слово как именно называют таких детей, перед которыми разыгрывают этот спектакль). И в итоге ребенка вечером забирает мама. Ребенок, испытав шок, больше не отлипает от мамы.Но в России такого нет и не будет.
Есть еще такой способ - заранее составлять список покупок. К примеру, помимо того, что она собирается купить будет добавлено от ребенка 3 вещи: чудо-шоколад, мороженое и конфеты. Иногда можно купить что-то 4 "для радости". Если ребенок достаточно взрослый и знает азы счета - можно выдавать ему деньги на его покупки, в которые он должен уложиться. Это срабатывало на нескольких, знакомых мне детях)
28.07.2011 в 02:22

Это самая крайняя мера. Очень редкий случай. Можно сказать исключение.
Ну вот мы и пришли к единому мнению+) Я ни в коем случае не за насилие, просто его возможности не исключаю! Конечно же, это может быть только в самом самом крайнем случае. Своих детей лупить не буду. По крайней мере постараюсь)) Постараюсь воспитать так, чтобы до пиздилки просто не доходило.
Но и на улице оставлять не буду, у нас тут не япония, к сожалению( Читала, в японии пятилетние дети ездят в метро без сопровождения взрослых (и чуть ли не по вечерам). У нас же, боюсь, потом можно своего шалуна просто не найти(
Круто когда в стране такая безопасность.
28.07.2011 в 02:27

ты достойный собеседник, кстати. возьму на заметку пару советов по поводу манипулирования воспитания детей))
28.07.2011 в 08:43

- Что бы ты сделала, став на 5 минут Богом? - Я совратила бы Дьявола (с)
Sanita , спасибо) просто безумно люблю спорить)) С тобой тоже интересно дискутировать :)
04.08.2011 в 12:38

Меня бесят мамочки, которые бьют маленьких несмышленых еще детей. Запомните, блять, детей бить нельзя!

да, надо говорить "блять"

это ж так круто!!!