Best memories come from bad ideas
Я начинающий учитель, так называемый молодой специалист.
Я работаю в школе с сентября. Дети всегда радостно меня встречают.
Сегодня в коридоре меня выловила одна мама ученицы-второклашки.
Уже шел урок и я шла к классу, но она уверила, что это на минутку и я остановилась.
Она изрядно полила меня грязью, сказала, что ни ее ребенок, ни многие другие дети в классе не понимают заданий и программы.
Она также сказала, что у них нет аудио, т.к. они заказывали через школу учебники и в этом, видимо, виновата была тоже я.
Она заметила, что репетитор во 2 классе - это какой-то бред.
Она добила меня тем, что раз уж так много детей (половина класса) не понимают, то дело тут не в детях, а в учителе.
И еще она совсем не слышала меня или не хотела слышать.
Если ее ребенок ничего не делает с сентября, если она говорит, что не может ему помогать (хоть я и раздавала распечатки с тем, как произносятся буквы и буквосочетания), если они не могут найти времени купить аудио в книжном, если они не хотят работать ни дома, ни с репетитором - что я еще могу сделать? Есть программа и я должна ее пройти, я не могу весь год проходить с ними алфавит.
Ее дочка хорошая как человек, но никогда не делает домашние задания.
И она не тянула на 4, но мне не хотелось ставить ей 3 в четверти и я вспоминала, как она искренне радовалась урокам, учебникам, заданиям на доске.
И в итоге я поставила таки 4.
Она испортила мне все настроение и 2 последующих урока я провела с видом "а-ля Ганибал Лектор".
Теперь у меня 3 проблемы.
1. Как сделать так, чтобы из-за мамы у меня не изменилось и не испортилось отношение к ребенку?
2. Теперь я думаю, может я реально плохой учитель?
3. Что делать с этим классом? Повторять программу? Опять давать распечатки? Но зачем, если в прошлый раз сколько я ни объясняла это не помогло?
Я работаю в школе с сентября. Дети всегда радостно меня встречают.
Сегодня в коридоре меня выловила одна мама ученицы-второклашки.
Уже шел урок и я шла к классу, но она уверила, что это на минутку и я остановилась.
Она изрядно полила меня грязью, сказала, что ни ее ребенок, ни многие другие дети в классе не понимают заданий и программы.
Она также сказала, что у них нет аудио, т.к. они заказывали через школу учебники и в этом, видимо, виновата была тоже я.
Она заметила, что репетитор во 2 классе - это какой-то бред.
Она добила меня тем, что раз уж так много детей (половина класса) не понимают, то дело тут не в детях, а в учителе.
И еще она совсем не слышала меня или не хотела слышать.
Если ее ребенок ничего не делает с сентября, если она говорит, что не может ему помогать (хоть я и раздавала распечатки с тем, как произносятся буквы и буквосочетания), если они не могут найти времени купить аудио в книжном, если они не хотят работать ни дома, ни с репетитором - что я еще могу сделать? Есть программа и я должна ее пройти, я не могу весь год проходить с ними алфавит.
Ее дочка хорошая как человек, но никогда не делает домашние задания.
И она не тянула на 4, но мне не хотелось ставить ей 3 в четверти и я вспоминала, как она искренне радовалась урокам, учебникам, заданиям на доске.
И в итоге я поставила таки 4.
Она испортила мне все настроение и 2 последующих урока я провела с видом "а-ля Ганибал Лектор".
Теперь у меня 3 проблемы.
1. Как сделать так, чтобы из-за мамы у меня не изменилось и не испортилось отношение к ребенку?
2. Теперь я думаю, может я реально плохой учитель?
3. Что делать с этим классом? Повторять программу? Опять давать распечатки? Но зачем, если в прошлый раз сколько я ни объясняла это не помогло?
если тебе важна именно успеваемость класса по бумагам, то дай им минитест, с которым они все точно справятся. это подправит их оценки.
сколько лет детям в классе то?)
Kaf_Cyber, непедагогично, но по-человечески хотелось) Такие люди могут все желание преподавать отбить.
Мамочке - сообщить, что жалобы на преподавателя такого рода пусть будут осуществлены через вышестоящие инстанции. До тех пор, пока в классе понимающая половина, ты, как педагог, не можешь их тормозить, повторяя все заново для менее способных.
И да, ты хороший педагог. Плохой как раз послал бы в пизду и даже не задумался бы о том, что он может ошибиться.
2. учись сама, больше уделяй этому времени. Детям. Языку.
3. А смысл идти дальше, если у них базы не будет? Твоя задача им базу дать, а то всё остальное не будет иметь смысла.
Задавай больше, собирай род собрание и заставляй родителей заниматься с детьми, если тебе это надо.